Фанаты всегда в центре событий Евролиги баскетбола с новой игрой «10 Minute Madness» | Sport News
У баскетбольных болельщиков сейчас появилась возможность обсудить баскетбол со звездами Евролиги на #Makeyourplay.
Буквально сегодня крупнейшая в Европе букмекерская контора bwin, являющаяся также спонсором баскетбольной Евролиги, поведала о том, что она запустила новую цифровую интерактивную игру «10 Minute Madness». Данная игра делает из любимого баскетбола настоящее интерактивное действие. Благодаря второму экрану этой игровой платформы, болельщики могут прогнозировать все события игр, поскольку смотрят ее в реальном времени. Новая игра переносит опыт Евролиги на более высокий новый уровень.
Игра является абсолютно бесплатной и доступна на разных платформах. Она может использоваться на Андроид и iOS планшетах, смартфонах и браузерах. Болельщик производит ставки, играя за очки. Фанаты должны угадывать команду, которая победит в каждой игре, называть бомбардиров, предсказывать счет игры и прочее, даже то, кто сумеет доиграть до конца.
За верные прогнозы начисляются очки, позволяющие выигрывать эксклюзивные призы, даже VIP билеты на четвертьфинал баскетбольной Евролиги в Лондоне, футболки, подписанные спортсменами, спортивное снаряжение и инвентарь, билеты на текущие матчи сезона.
Сервис «10 minute Madness» позволяет всем любителям Евролиги общаться друг с другом в Твиттере #Makeyourplay. Здесь они имеют возможность делиться результатами, хвалиться мастерством верно угаданных победителей. К тому же в течение сезона у них есть возможность общения с самыми любимыми игроками и другими звездами Евролиги.
Комментируя новую игру, Daniele Sano, глава событий и финансирования bwin, отметил следующее:
«Целью этого мероприятия является перенести увлекательную платформу Евролиги в дома фанатов. Баскетбольная игра «10 Minute Madness» применяет технология так называемого второго экрана. Иными словами, фанаты принимают непрерывное участие в действии, поскольку являются заинтересованными в результатах игр. Как было показано нами в Playbook iPad, этот подход заключается в том, чтобы привнести дополнительную ценность в сотрудничество с Евролигой и создать продолжительную связь с фанатами.
Все это идет в согласовании с основной стратегией спонсорства, направленной на качественное улучшение обслуживания пользователей с применением цифровых технологий, а не на традиционной спонсорской деятельности».
Roser Queraltó (директор по бизнес-развитию Евролиги) добавил:
«Данная игра – замечательный пример bwin, который вносит что-то новое баскетбольную Евролигу и дает неплохие возможности для баскетбольных болельщиков всей планеты».
«10 Minute Madness» всегда доступна по адресу: www.10minutemadness.com
Более подробно о продуктах bwin можно узнать на: www.bwin.com/mobile
Картинную галерею можно увидеть на сайте: http://www.bwinparty.com/MediaCenter/ImageLibrary.aspx
Мы также есть в Твиттере: @ Bwin